2 июня фонд «ЖИВИ» презентовал проект по созданию новой айдентики для программы «Регистр жизни»
2 июня состоялась заключительная встреча уже традиционного 3-го курса «Азбука рекламных коммуникаций для НКО».
Организаторами данного мероприятия выступили Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ».
Этот год был объявлен годом айдентики. Айдентика – это образ компании, корпорации или бизнеса в глазах общественности, клиентов и сотрудников. Она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков.
Курс состоял из одной открытой вводной лекции (5 марта) и мастерских (март-май) для тех НКО, которые хотели и были готовы поработать над своей айдентикой и создать бриф вместе с куратором.
Лучшие брифы (в числе которых бриф фонда «ЖИВИ»), были предложены для реализации в лучшие креативные агентства. В ближайшее время фонд совместно с куратором Ольгой Казьминой, ведущим бренд-мейкером компании Geometry Global, приступят к работе над созданием новой айдентики для программы фонда «Регистр жизни» — участие в создании Национального регистра доноров костного мозга. http://www.fond-zhivi.ru/programs/registr-zhizni/